[IGOR] - вокал
[DENVER] - бас-гитара, вокал
[GANG] - гитара
[STEWART] - барабаны
[ALEX] - гитара
Cтиль можно охарaктеризовать как смесь из металла и жесткого хардкора (то, что не нравится девочкам - фифам и мальчикам-колбасерам). "Мы ничего не хотим доказать, навязать и пропагандировать своей музыкой и текстами - просто рассказываем о том что проходит через нас каждый день."
В декабре 2003 года выпущен первый полноценый альбом «Вечно прячется судьба», который установил новый стандарт качества звука и исполнения на андерграунд-сцене на тот момент. Несколько позже выходит макси-сингл «Две жизни». Летом 2004 группа приступает к записи своего второго альбома «Неизбежность». Запись альбома производилась в лучших петербургских студиях – ДДТ и Контакт. Мастеринг и сведение осуществлялся известным датским продюсером Jacob Hansen, известным по работе с такими коллективами как Invocator, Fear My Thoughts, Supersonic. В поддержку альбома [AMATORY] совершили тур по городам России (Screaming & Growling tour pt. 2), играя в лучших клубах страны перед тысячными аудиториями. Их опыт стал показательным для других музыкантов. Альбом получился не только качественным, но и очень честным. Сами участники группы [AMATORY] говорят о диске следующее: «Он будет брать, прежде всего, своей искренностью. В нем больше осмысленности и ясности, поэтому больше людей найдут в нем что-то близкое себе».
В ноябре 2004 альбом «Неизбежность» входит в пятерку самых продаваемых рок-альбомов страны по данным журнала FUZZ, встав в один ряд с такими известными группами как «Пилот», «Король и шут», «Ария», «ДДТ».
Говорят, цыплят по осени считают, а вот в России по весне считают награды. В этот период на [AMATORY] они сыплются как из рога изобилия: группа номинируется на Russian Alternative Music Prize в номинациях Лучшая группа, Лучший альбом, Лучшая песня, Лучший клип; 8 апреля на петербургской премии St.Petersburg Alternative Music Awards группа получает награды за лучший клип («Черно-белые дни») и лучший альбом («Неизбежность»); большим достижение этого периода стал Приз зрительских симпатий журнала FUZZ и участие в фестивале НАШЕСТВИЕ этим летом.
[AMATORY] выпускают DVD Post Scriptum, рассказывающий о жизни музыкантов в период создания альбома «Неизбежность». И впервые в истории российской альтернативы устраивают презентацию-показ в одном из модных кинотеатров Петербурга.
31 августа группа начала свой We Play You Die Tour, в рамках которого дала 17 концертов как в России, так и в странах СНГ.
Год упорной работы был щедро вознагражден: [AMATORY] пригласили разогревать мировых звезд KORN на их концертах в Ледовом дворце Петербурга и СК Лужники в Москве, где группа получила две награды RAMP – «Лучшая группа» и «Лучший клип».
Время идет, все меняется. Но [AMATORY] вступили на путь неизбежности – неизбежности стать мировыми звездами. Талант, труд и упорство сделают свое дело!
По поводу "Две Жизни"....
В 2001 году, когда группа собиралась приступить к записи
своего первенца, в армию забрали PJ (тогдашнего гитариста и вокалиста)... Другого выбора не оставалось как приступать к записи без него... Так как искать нового вокалиста буквально за неделю до записи было нереально, временно вокалистом пришлось стать [DENVER]'у...Оптимизма сначала было немного, но после нескольких репетиций у него стал прорезаться голос, причём он издавал настолько адские звуки, что сомнений по поводу "КТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ ПЕТЬ?" не осталось. За неделю были записаны все партии для 6 песен+кавер на "Я Сошла С Ума" и [STEWART] отправился в Германию на каникулы (он только что закончил 10й класс), где на студии MORRMUSIC и была сведена эта многострадальная запись. В этом процессе приняли участие отчим [STEWART]'а Heiko Klotz, а также Thorsten Seligеr (работавший с такими монстрами как Mudvayne и Tool во время их европейского турне). Работала была очень непростой так как при записи барабанов в одной из питерских студиий были допущены непростительные ошибки... Путём всевозможных манипуляций частично удалось исправить это положение и несмотря на возраст и первый студийный опыт, звук получился более, чем брутальным.
Вернувшись с каникул, группу метало из стороны и в сторону, были новые музыканты, новые песни, новый альбом...на время об этой записи было забыто, но прошло время и было принято решение издать этот материал... Изначально хотели сделать мини-альбом "Не Доживаю", но все боялись, что люди воспримут это как НОВЫХ Amatory, поэтому в конце концов решили пересвести несколько треков с "Вечно Прячется Судьба" и выпустить в виде МАКСИ-СИНГЛА. Первые 3 трека отличаются по звучанию от альбомных версий, а в песне "Две Жизни" добавлено небольшое интро. Тираж диска составил 2000 экземпляров, поэтому в ближайшее время диск будет являться коллекционным раритетом.
В феврале 2004 года из-за творческих разногласий группу покидает MC LEXUS. Но вскоре появляется новый участник и занимает место у микрофона - IGOS. Его манера пения и подачи очень сильно отличается от того, что было раньше. Изменился состав, изменилась и группа...не только звучание, но и подход. история продолжается...
В декабре 2003 года выпущен первый полноценый альбом "ВЕЧНО ПРЯЧЕТСЯ СУДЬБА", который установил новый стандарт качества звука и исполнения на андерграунд-сцене. Машина для убийств была запущена...
Denver: "Когда мы приступали к работе над альбомом, мы поставили перед собой цель - чтобы он воспринимался как единое целое - а не как песни, которые "вообще крутые", "ничё так" и "полное дерьмо".
Alex: "Нашей с Gang'oм целью было добиться убийственного звука гитар и ни в коем случае не наделать "совковых" штампов как в написании песен, так и в общем звучании альбома. Думаю нам это удалось".
Stewart: "Записывая свои треки я сделал всё, что должен был - в них вложена часть меня..."
Неимоверная агрессия музыки и качество звука отличают этот альбом от многих других альбомов на подрастающей альтернативной сцене России. То, что сделали AMATORY, боялись сделать многие - вернуться к корням тяжёлой музыки и "перевести" её на современный язык.
Stewart: "Мы всё время были в студии, нас объединяла общая идея и не было никаких сомнений по поводу того, как должен звучать этот альбом - именно так, как он в итоге звучит! Мы не боялись делать больше грязи и тяжести".
Альбом не является концептуальным как с точки зрения текстов так и точки зрения музыки. Принцип их написания - "Мы ничего не хотим доказать, навязать и пропагандировать своей музыкой и текстами - просто рассказываем о том что проходит через нас каждый день" - остался с группой с момента создания первой песни до момента выхода пластинки